среда, 20 ноября 2013 г.

Европейская Волонтерская служба

Европейская Волонтерская служба давно уже окружает меня. Все больше и больше друзей едут в Европу волонтерами. Европейский Парламент, который я так люблю и имею кучу сувениров, оплачивает почти все- расходы на визу, проживание питание, карманные деньги, проезд 90%. И вот можно будет жить в Европейской стране( +Турция, Исландия, Норвегия) до года и наслаждаться стажировкой. 
Для этого желательно найти НГО уже в своей стране, хотя это и не обязательно. Можно найти и Европейскую организацию и связаться с ними.
Но вот пока что я присматриваюсь к украинской молодежной НГО "Искра". Правда, пока что на следующий год. Хотя такими темпами, как я ищу работу, я чувствую, что могу психануть и подать уже на ближайший проект в Чехию, работать на благо экологии. 
А пока что работодатели опять обещают каждый день интервью, все жду и жду. На кого-то уже навела свои справки и пришлось отказаться, кто-то не может вспомнить пароль от скайпа, а кто-то просто издевается, наверно. Постареть так можно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий