среда, 27 ноября 2013 г.

Хочу писать

Как-то налетело на меня вдохновение и хотелось писать и писать. Так я и написала несколько текстов, а что дальше с ними делать?
Тексты не научные, а в форме дневников. 
Сначала по своей невинности я подумала, что их можно отправить в журнал какой-нибудь молодежный. Просмотрела сайты известных сейчас журналов, поняла, что публикациями абы кого они не занимаются. Короче, я-перо не того романа.
Тогда логически рассуждая я решила отправиться в новенькие журналы. Мало ли им не хватает людей пишущих, интересных материалов. Они просто сидят и плачут от того, что нечего напечатать.
Но я очень удивилась, что даже в начинающих журналах, где и обложка не так уж и привлекательна, материалы иногда очень простые- у них все занято, все позиции, полный штат. Простыми словами- там тоже не нужны мои мемуары. 
Мне понравился начинающий журнал Beamused, интересный и свежий. Я решила, что, наверно, это знак и отправила им статью на рассмотрение. И мне пришел ответ...
На самом деле, кто отправляет очень летние статьи перед зимой? Пришлось написать более зимний материал. Мне ответили, что на летучке решат подходит она или нет. Вот и все. Молчание. Долгое. Грустное.
Через некоторое время я решила снова с ними связаться, оказалось, что тема путешествий не популярна и они вовсе закрывают туристическую рубрику.
Опять мой первый опыт потерпел фиаско. Но не сдамся больше! Начинающие журналы, берегитесь!
Изумил сразу же журнал Veter. Работать с ними- это была бы мечта. Ребята делают настоящие произведения искусства. Но у меня пока что даже фотоаппарат-то нет, всего-то телефон.
Так же узнала про журнала iFamous.me, где можно публиковаться. Но моя статья провисела у них пару недель и ее так и не отправили на голосование даже в группе. Все-таки нет у меня такого пафоса.
Но...
Барабанная дробь!!!
Моя первая статья в журнале "Студенческий" и у меня счастья полные штаны!!! Это стоило того. Кто ищет, тот нашел. Может быть не в том начальном формате дневников, но оказалось, что моя тема все-таки близка студентам. Ура!




1 комментарий:

  1. Пост для меня)ну серьезно)))
    Я начала с блога, подумала потренируюсь на нем, а потом начну штурмовать редакции)
    и в итоге они сами меня нашли)))
    Новый журнал "Финланд брендс" предложили написать мне что-нибудь для них)
    я даже серьезно сначала не воспринила)
    Но сегодня увидела - целый разврот -мое!
    ох)это так клево!)
    Подробнее об этом напишу 20 числа)
    Самолетова! Ты не здавайся! мне нравится твой блог!реально!
    А я человек читающий ни только глянец, фэшн-блоги и прочую лабуду)
    Мне Гюго нравится,Маркес,Булгаков и твой блог!)
    Главное не бросай!

    ОтветитьУдалить