вторник, 1 октября 2013 г.

Au Pair в Бельгии


Привет, прошедший прошлый год моей жизни я провела в Бельгии. Пожить в сердце Европы мне удалось при помощи программы "Au Pair". Мы с моим подопечным качались на качельках, кушали фрукты, смотрели мультики и учились гладить кота. Как же все это оформить? 


ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ:

Замечу, что я очень хваткий человек, если мне надо, то я сделаю. Я начала собираться на майских каникулах: записалась на каждодневные языковые курсы и с работы каждый день в обед за справками убегала. В итоге 30 июня я нашла семью, 1 августа уже получила свою визу) Так что если очень захотеть, то всегда можно все успеть, но некоторые ждали по 2 года! 

К своему сожалению, я ездила через русское агентство, но это была трата денег на воздух, от них помощи не было абсолютно никакой и все приходилось узнавать самой, а во время проблем они просто писали, чтобы я обратилось в бельгийское агентство или просто пропадали на полгода.  Их роль- только посредничество! Так не лучше ли сразу зарегистрироваться на сайтах бельгийских агентств, чтобы сберечь нервы, время и деньги, конечно!

Вот эти сайты  http://www.aupairsupport.be или http://www.house-o-orange.nl/nl/ellen.htm 

Я знаю только эти два и встречала там девочек именно из этих агентств. Русские агентства заводят твой профайл на сайтах этих агентств и этим ограничится вся их работа.

Вообще на самых первых серьезных этапах я рекомендую начинать делать справку о несудимости, пока ищешь семью. Потому что она делается 1 месяц, а потом ее еще надо будет заверять. Но если ищешь семью не спешно, то надо не забывать, что данная справка действует всего 6 месяцев.

Поиск семьи... что тут скажешь... Задавай побольше вопросов во время личного интервью, тебе с ними жить целый год под одной крышей, поэтому никаких стеснений!

Но ведь такая паника! Какие же документы нужны, как это узнать, если нет русского агентства? Бельгийские агентства сами запросят необходимые им документы, которые нужны им, чтобы разместить твою анкету у них на сайте. А для разрешения на работу они так же пришлют тебе список того, что им надо. Затем на визу ты уже будешь знать сама, что надо будет, информация есть на сайте посольства. 

Когда находишь семью и вы решаете оформляться, то тебе нужно будет отправить им пакет документов на разрешение на работу. На всякий случай вот то, что надо было год назад: 

1. COPY of diploma with original sworn translation. The diploma needs to prove that she has been in school/university until she was at least 17 years old. Бельгия требует апостили 

2.ORIGINAL medical certificate from doctor certified by the Belgian Embassy. Проси сразу 2 копии, тк одна еще на визу понадобится 

3.3 passport sized photos 

4. подписи в контракте. контракт в 3 экземплярах 

Отправляешь все семье DHL, там они сделают тебе разрешение на работу и как только заветную корочку пришлют тебе с подписанным контрактом- можно идти записываться в визовый центр, предварительно еще раз проверив необходимый список документов на сайте) Но главные документы у тебя уже есть. В визовый центр никаких очередей нет, предварительной записи тоже. Мою визу сделали за один день. Я даже не успела оглянуться, а уже оказалась в Брюсселе...


Комментариев нет:

Отправить комментарий